kalia писал(а):Вечно я у знакомых только инициалы и запоминаю...
Сыграем?
- VII007
- Адмирал
- Сообщения: 3552
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 4:03 am
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
Re: Сыграем?
Вопрос
Назовите падшего ангела - демона пустыни.
Ответ
Азазель (Арамейский: רמשנאל, Иврит: עזאזל, Арабский: عزازل) — по верованиям древних евреев — демон пустыни[1].
Предание об Азазеле как об одном из падших ангелов возникло довольно поздно (не ранее III века до н. э.) в еврейском фольклоре и зафиксировано, в частности, в известной апокрифической Книге Еноха. В Книге Еноха Азазель — предводитель допотопных гигантов, восставших против Бога. Он научил мужчин воевать, а женщин — искусству обмана, совратил людей в безбожие и научил их разврату. В конце концов он был привязан, по повелению Бога, к пустынной скале.[1]
С Азазелем связан один из древних иудейских обрядов. В день «козлоотпущения», располагавшемся в конце декабря (т. е. под знаком Козерога), отбирались два козла: один для жертвоприношения, другой — для отпущения в пустыню. Священники выбирали, которого из них отдать Богу, а которого — Азазелю. Сначала приносилась жертва Богу, а затем первосвященник возлагал руки на второе жертвенное животное, символизируя этим перенос на него всех грехов народа. Затем козла отпускали в пустыню — символ подземного царства и естественное место для грехов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BB%D1%8C
А вот еще интересная инфа - советую прочесть!!!
Азазель
(Азазел, Азазиил; Асаэль, Азаэль, Аззаэль)
Азазель -Демон второго порядка, Главный Знаменосец адского войска (И.Виер).
Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету.
Азазель - падший Херувим, один из вождей ангелов-Наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами.
Он научил мужчин оружейному искусству, а женщин - использованию драгоценных камней, украшений и искусству раскрашивания лица (косметике). Потомство от ангелов и смертных женщин - расу исполинов - Азазель вдохновил в мятеже против Бога.
За это, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь.
Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение").
Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом; идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля") и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева").
Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим". Сейрим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали.
С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами,
который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах. Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога.
Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель - имя Иблиса (дьявола), отказавшегося поклониться Адаму, в свою бытность ангелом.
http://www.liveinternet.ru/users/2463357/post109903529/
Азазелло - демон пустыни
Имя
Древнееврейского демона безводных мест звали Азазел. Апокрифическая книга «Берешит раббан» считает его «худшим из ангелов, пленившихся земными женщинами и через то сделавшихся демонами».
Упоминание еще одного демона Азазиэля встречается в Ветхозаветной книге Еноха. Господь говорит архангелу Рафаилу: «Свяжи Азазиэля и брось его во тьму и заключи в пустыню». (Перевод И. Порфирьева.)
Внешность
Перед профессором Кузьминым Азазелло появляется в виде воробья не случайно. В славянском ветхозаветном апокрифе Азазел предстает перед Авраамом в образе «нечистой птицы».
Не случайно и то, что именно Азазелло уговаривает Маргариту явиться к богатому иностранцу, и он же вручает ей чудодейственный крем. Именно древнееврейский демон Азазел научил женщин украшать себя драгоценными камнями, румяниться и белиться - одним словом, преподнес урок обольщения.
http://www.starsline.info/modules.php?n ... age&pid=18
Назовите падшего ангела - демона пустыни.
Ответ
Азазель (Арамейский: רמשנאל, Иврит: עזאזל, Арабский: عزازل) — по верованиям древних евреев — демон пустыни[1].
Предание об Азазеле как об одном из падших ангелов возникло довольно поздно (не ранее III века до н. э.) в еврейском фольклоре и зафиксировано, в частности, в известной апокрифической Книге Еноха. В Книге Еноха Азазель — предводитель допотопных гигантов, восставших против Бога. Он научил мужчин воевать, а женщин — искусству обмана, совратил людей в безбожие и научил их разврату. В конце концов он был привязан, по повелению Бога, к пустынной скале.[1]
С Азазелем связан один из древних иудейских обрядов. В день «козлоотпущения», располагавшемся в конце декабря (т. е. под знаком Козерога), отбирались два козла: один для жертвоприношения, другой — для отпущения в пустыню. Священники выбирали, которого из них отдать Богу, а которого — Азазелю. Сначала приносилась жертва Богу, а затем первосвященник возлагал руки на второе жертвенное животное, символизируя этим перенос на него всех грехов народа. Затем козла отпускали в пустыню — символ подземного царства и естественное место для грехов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BB%D1%8C
А вот еще интересная инфа - советую прочесть!!!
Азазель
(Азазел, Азазиил; Асаэль, Азаэль, Аззаэль)
Азазель -Демон второго порядка, Главный Знаменосец адского войска (И.Виер).
Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету.
Азазель - падший Херувим, один из вождей ангелов-Наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами.
Он научил мужчин оружейному искусству, а женщин - использованию драгоценных камней, украшений и искусству раскрашивания лица (косметике). Потомство от ангелов и смертных женщин - расу исполинов - Азазель вдохновил в мятеже против Бога.
За это, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь.
Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение").
Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом; идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля") и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева").
Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим". Сейрим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали.
С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами,
который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах. Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога.
Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель - имя Иблиса (дьявола), отказавшегося поклониться Адаму, в свою бытность ангелом.
http://www.liveinternet.ru/users/2463357/post109903529/
Азазелло - демон пустыни
Имя
Древнееврейского демона безводных мест звали Азазел. Апокрифическая книга «Берешит раббан» считает его «худшим из ангелов, пленившихся земными женщинами и через то сделавшихся демонами».
Упоминание еще одного демона Азазиэля встречается в Ветхозаветной книге Еноха. Господь говорит архангелу Рафаилу: «Свяжи Азазиэля и брось его во тьму и заключи в пустыню». (Перевод И. Порфирьева.)
Внешность
Перед профессором Кузьминым Азазелло появляется в виде воробья не случайно. В славянском ветхозаветном апокрифе Азазел предстает перед Авраамом в образе «нечистой птицы».
Не случайно и то, что именно Азазелло уговаривает Маргариту явиться к богатому иностранцу, и он же вручает ей чудодейственный крем. Именно древнееврейский демон Азазел научил женщин украшать себя драгоценными камнями, румяниться и белиться - одним словом, преподнес урок обольщения.
http://www.starsline.info/modules.php?n ... age&pid=18
Последний раз редактировалось VII007 Ср фев 24, 2010 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.
- tagunia
- Модератор
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:20 pm
- Скайп: anselia1
- Пол: Женский
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Re: Сыграем?
Это, случайно, не Будда?
- tagunia
- Модератор
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:20 pm
- Скайп: anselia1
- Пол: Женский
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Re: Сыграем?
Так, тогда будем рассуждать дальше...
У тибетцев "римпоче" точно означает "святой". Это я хорошо помню, т. к. много раз читала в разных книжках или журналах. Может быть тогда это теперешний, ныне здравствующий, Далай-лама XIV?
У тибетцев "римпоче" точно означает "святой". Это я хорошо помню, т. к. много раз читала в разных книжках или журналах. Может быть тогда это теперешний, ныне здравствующий, Далай-лама XIV?
- VII007
- Адмирал
- Сообщения: 3552
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 4:03 am
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
Re: Сыграем?
Вопрос
Назовите более известный титул для "Гьялва Римпоче"
Ответ
Раз уж я упомянул титул далай-ламы, то следует разъяснить кое-что известное о нем лишь очень немногим на Западе. Ни один тибетец не называет так главу своей церкви, они величают его Гьялва Римпоче. "Гьялва" означает "победивший" или "одолевший", иначе говоря, божество или Будда. "Римпоче" значит "драгоценный" или "святой". Иногда это второе имя применяется также в отношении других видных лам, но "Гьялва" употребляется только для самого высшего -- воплощенного божества. Незнакомый с внешним миром тибетец не знает даже, что такое далай-лама. Для него его вождь имеет лишь один титул -- Гьялва Римпоче, драгоценный или священный Будда.
Тенцинг Норгей. Тигр снегов
Автобиография Тенцинга, записанная с его слов
Джеймсом Рамзаем Ульманом
Перевод с английского Л. Л. Жданова
Тенцинг Норгей. Тигр снегов. После Эвереста. М., Наука, 1988, сс. 29-252
Оригинал этого документа расположен на сайте "Общий Текст" (TextShare)
OCR: Проект "Общий Текст"("TextShare") http://textshare.da.ru" target="_blank
http://lib.ru/ALPINISM/TENCING/tigrsnegov.txt
Назовите более известный титул для "Гьялва Римпоче"
Ответ
Раз уж я упомянул титул далай-ламы, то следует разъяснить кое-что известное о нем лишь очень немногим на Западе. Ни один тибетец не называет так главу своей церкви, они величают его Гьялва Римпоче. "Гьялва" означает "победивший" или "одолевший", иначе говоря, божество или Будда. "Римпоче" значит "драгоценный" или "святой". Иногда это второе имя применяется также в отношении других видных лам, но "Гьялва" употребляется только для самого высшего -- воплощенного божества. Незнакомый с внешним миром тибетец не знает даже, что такое далай-лама. Для него его вождь имеет лишь один титул -- Гьялва Римпоче, драгоценный или священный Будда.
Тенцинг Норгей. Тигр снегов
Автобиография Тенцинга, записанная с его слов
Джеймсом Рамзаем Ульманом
Перевод с английского Л. Л. Жданова
Тенцинг Норгей. Тигр снегов. После Эвереста. М., Наука, 1988, сс. 29-252
Оригинал этого документа расположен на сайте "Общий Текст" (TextShare)
OCR: Проект "Общий Текст"("TextShare") http://textshare.da.ru" target="_blank
http://lib.ru/ALPINISM/TENCING/tigrsnegov.txt
Последний раз редактировалось VII007 Ср фев 24, 2010 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
- VII007
- Адмирал
- Сообщения: 3552
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 4:03 am
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
Re: Сыграем?
Вопрос
Назовите автора этой оды воде
Вода!
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. С тобой во всем существе разливается блаженство, которое не объяснить только нашими пятью чувствами. Ты возвращаешь нам силы и свойства, на которых мы уже поставили было крест. Твоим милосердием снова отворяются иссякшие родники сердца.
Ты - величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая в недрах земли. Можно умереть подле источника, если в нем есть примесь магния. Можно умереть в двух шагах от солончакового озера. Можно умереть, хоть и есть два литра росы, если в нее попали какие-то соли. Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты - божество, которое так легко спугнуть... Но ты даешь нам бесконечно простое счастье.
Назовите автора этой оды воде
Вода!
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. С тобой во всем существе разливается блаженство, которое не объяснить только нашими пятью чувствами. Ты возвращаешь нам силы и свойства, на которых мы уже поставили было крест. Твоим милосердием снова отворяются иссякшие родники сердца.
Ты - величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая в недрах земли. Можно умереть подле источника, если в нем есть примесь магния. Можно умереть в двух шагах от солончакового озера. Можно умереть, хоть и есть два литра росы, если в нее попали какие-то соли. Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты - божество, которое так легко спугнуть... Но ты даешь нам бесконечно простое счастье.
- tagunia
- Модератор
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:20 pm
- Скайп: anselia1
- Пол: Женский
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Re: Сыграем?
Это Сент-Экзюпери?
- VII007
- Адмирал
- Сообщения: 3552
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 4:03 am
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
Re: Сыграем?
Вопрос
Назовите автора этой оды воде
Вода!
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. С тобой во всем существе разливается блаженство, которое не объяснить только нашими пятью чувствами. Ты возвращаешь нам силы и свойства, на которых мы уже поставили было крест. Твоим милосердием снова отворяются иссякшие родники сердца.
Ты - величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая в недрах земли. Можно умереть подле источника, если в нем есть примесь магния. Можно умереть в двух шагах от солончакового озера. Можно умереть, хоть и есть два литра росы, если в нее попали какие-то соли. Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты - божество, которое так легко спугнуть... Но ты даешь нам бесконечно простое счастье.
Ответ
Антуан де Сент-Экзюпери. Планета людей
Antoine de Saint-Exupery "Terre des hommes" 1939
(c) Copyright Нора Галь, наследники mailto:info@vavilon.ru -- перевод
Текст выверен по изданию: Сент-Экзюпери А. де Соч.: В 3 т. - Рига:
Полярис, 1997. - т.1, с.179-308.
Источник: http://www.vavilon.ru/noragal/tdh.html" target="_blank
На дюне появился еще один араб, мы видим его в профиль. Вопим, как можем, - все равно чуть слышно. Машем руками, кажется, на всю пустыню видны наши отчаянные сигналы. Но этот бедуин все смотрит прямо перед собой...
И вот понемногу, не спеша, он оборачивается. Стоит ему повернуться к нам лицом - и свершится чудо. Стоит ему посмотреть в нашу сторону - и конец жажде, смерти, миражам. Он еще только слегка повернул голову, а мир уже стал иным. Одним поворотом головы, одним лишь взглядом он творит жизнь - и мне кажется, он подобен Богу...
Это чудо... Он идет к нам по песку, словно некий бог по водам...
Араб поглядел на нас. Положил руки нам на плечи - и мы покорились легкому нажиму его ладоней. Мы лежим на песке. Нет больше ни племен, ни наречий, ни каст... Бедный кочевник возложил нам на плечи длани архангела.
Мы ждали, лежа ничком на песке. И вот мы пьем, уткнувшись в таз, как телята. Бедуина пугает наша жадность, опять и опять он заставляет нас передохнуть. Но стоит ему нас отпустить - и снова мы приникаем к воде.
Вода!
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. С тобой во всем существе разливается блаженство, которое не объяснить только нашими пятью чувствами. Ты возвращаешь нам силы и свойства, на которых мы уже поставили было крест. Твоим милосердием снова отворяются иссякшие родники сердца.
Ты - величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая в недрах земли. Можно умереть подле источника, если в нем есть примесь магния. Можно умереть в двух шагах от солончакового озера. Можно умереть, хоть и есть два литра росы, если в нее попали какие-то соли. Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты - божество, которое так легко спугнуть... Но ты даешь нам бесконечно простое счастье.
А ты, ливийский бедуин, ты - наш спаситель, но твои черты сотрутся в моей памяти. Мне не вспомнить твоего лица. Ты - Человек, и в тебе я узнаю всех людей. Ты никогда нас прежде не видел, но сразу признал. Ты - возлюбленный брат мой. И я тоже узнаю тебя в каждом человеке.
Ты предстал передо мною в озарении благородства и доброты - могучий повелитель, в чьей власти напоить жаждущих. В тебе одном все мои друзья и все недруги идут ко мне на помощь, у меня не осталось в мире ни одного врага.
Отсюда http://www.lib.ru/EKZUPERY/planeta.txt
Спасибо за игру!!!
Назовите автора этой оды воде
Вода!
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. С тобой во всем существе разливается блаженство, которое не объяснить только нашими пятью чувствами. Ты возвращаешь нам силы и свойства, на которых мы уже поставили было крест. Твоим милосердием снова отворяются иссякшие родники сердца.
Ты - величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая в недрах земли. Можно умереть подле источника, если в нем есть примесь магния. Можно умереть в двух шагах от солончакового озера. Можно умереть, хоть и есть два литра росы, если в нее попали какие-то соли. Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты - божество, которое так легко спугнуть... Но ты даешь нам бесконечно простое счастье.
Ответ
Антуан де Сент-Экзюпери. Планета людей
Antoine de Saint-Exupery "Terre des hommes" 1939
(c) Copyright Нора Галь, наследники mailto:info@vavilon.ru -- перевод
Текст выверен по изданию: Сент-Экзюпери А. де Соч.: В 3 т. - Рига:
Полярис, 1997. - т.1, с.179-308.
Источник: http://www.vavilon.ru/noragal/tdh.html" target="_blank
На дюне появился еще один араб, мы видим его в профиль. Вопим, как можем, - все равно чуть слышно. Машем руками, кажется, на всю пустыню видны наши отчаянные сигналы. Но этот бедуин все смотрит прямо перед собой...
И вот понемногу, не спеша, он оборачивается. Стоит ему повернуться к нам лицом - и свершится чудо. Стоит ему посмотреть в нашу сторону - и конец жажде, смерти, миражам. Он еще только слегка повернул голову, а мир уже стал иным. Одним поворотом головы, одним лишь взглядом он творит жизнь - и мне кажется, он подобен Богу...
Это чудо... Он идет к нам по песку, словно некий бог по водам...
Араб поглядел на нас. Положил руки нам на плечи - и мы покорились легкому нажиму его ладоней. Мы лежим на песке. Нет больше ни племен, ни наречий, ни каст... Бедный кочевник возложил нам на плечи длани архангела.
Мы ждали, лежа ничком на песке. И вот мы пьем, уткнувшись в таз, как телята. Бедуина пугает наша жадность, опять и опять он заставляет нас передохнуть. Но стоит ему нас отпустить - и снова мы приникаем к воде.
Вода!
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. С тобой во всем существе разливается блаженство, которое не объяснить только нашими пятью чувствами. Ты возвращаешь нам силы и свойства, на которых мы уже поставили было крест. Твоим милосердием снова отворяются иссякшие родники сердца.
Ты - величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая в недрах земли. Можно умереть подле источника, если в нем есть примесь магния. Можно умереть в двух шагах от солончакового озера. Можно умереть, хоть и есть два литра росы, если в нее попали какие-то соли. Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты - божество, которое так легко спугнуть... Но ты даешь нам бесконечно простое счастье.
А ты, ливийский бедуин, ты - наш спаситель, но твои черты сотрутся в моей памяти. Мне не вспомнить твоего лица. Ты - Человек, и в тебе я узнаю всех людей. Ты никогда нас прежде не видел, но сразу признал. Ты - возлюбленный брат мой. И я тоже узнаю тебя в каждом человеке.
Ты предстал передо мною в озарении благородства и доброты - могучий повелитель, в чьей власти напоить жаждущих. В тебе одном все мои друзья и все недруги идут ко мне на помощь, у меня не осталось в мире ни одного врага.
Отсюда http://www.lib.ru/EKZUPERY/planeta.txt
Спасибо за игру!!!
- Платоша
- Адмирал
- Сообщения: 3791
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 12:06 am
- Скайп: platosha-67
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Сыграем?
Это ты на что намекаешь? Что игра уже закончилась? Заманил, завлёк и что всё?VII007 писал(а):Спасибо за игру!!!
Лучше пузо от пива, чем горб от работы
- VII007
- Адмирал
- Сообщения: 3552
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 4:03 am
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
Re: Сыграем?
Вопрос
В одном из преданий говорится о профессиональных странствующих иллюзионистах Древнего Египта. В нем упоминается о выступлении фокусника и дрессировщика по имени Джеди, крестьянина из джеда Сиофру, перед фараоном Хуфу. Джеди умеет "приставить на место и прирастить отрезанную голову, он может заcтавить льва следовать за собой без пут: повод его будет волочиться по земле". Вот как описано выступление Джеди:
"Принесли гуся и отрезали ему голову. Положили гуся у западной стены зала приемов, а его голову - у восточной стены. Джеди проговорил заклинание, и поднялся гусь, и пошел переваливаясь, и голова его тоже поднялась ему навстречу. И вот голова гуся вновь приросла к его шее. Встрепенулся гусь и загоготал..." То же сделали с уткой, а затем с быком. Фараон был изумлен
Что сделал или сказал Фораон?
В одном из преданий говорится о профессиональных странствующих иллюзионистах Древнего Египта. В нем упоминается о выступлении фокусника и дрессировщика по имени Джеди, крестьянина из джеда Сиофру, перед фараоном Хуфу. Джеди умеет "приставить на место и прирастить отрезанную голову, он может заcтавить льва следовать за собой без пут: повод его будет волочиться по земле". Вот как описано выступление Джеди:
"Принесли гуся и отрезали ему голову. Положили гуся у западной стены зала приемов, а его голову - у восточной стены. Джеди проговорил заклинание, и поднялся гусь, и пошел переваливаясь, и голова его тоже поднялась ему навстречу. И вот голова гуся вновь приросла к его шее. Встрепенулся гусь и загоготал..." То же сделали с уткой, а затем с быком. Фараон был изумлен
Что сделал или сказал Фораон?
- VII007
- Адмирал
- Сообщения: 3552
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 4:03 am
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
Re: Сыграем?
Надо же ценить потраченное на игру время!!!Платоша писал(а):Это ты на что намекаешь? Что игра уже закончилась? Заманил, завлёк и что всё?VII007 писал(а):Спасибо за игру!!!
- kalia
- Site Admin
- Сообщения: 9883
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
- Скайп: kalia1962
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Re: Сыграем?
"А теперь сделай то же самое с человеком"VII007 писал(а):Что сделал или сказал Фораон?
Крокодил, крокожу и крокодить буду!
- tagunia
- Модератор
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:20 pm
- Скайп: anselia1
- Пол: Женский
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Re: Сыграем?
По-моему, фараон велел отвести фокусника в дом своего сына и разрешил ему там жить. Но с условием, чтобы фокусник больше не выступал перед народом, т. к. своими фокусами он как бы сводил всемогущество фараона на нет.
- VII007
- Адмирал
- Сообщения: 3552
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 4:03 am
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
Re: Сыграем?
Ну и где вариант ответа??? Аууууууууууууууууууууууууу!!!Платоша писал(а):Это ты на что намекаешь? Что игра уже закончилась? Заманил, завлёк и что всё?VII007 писал(а):Спасибо за игру!!!
Re: Сыграем?
Я пас... Даже приблизительно не знаю, что он сказал.
- VII007
- Адмирал
- Сообщения: 3552
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 4:03 am
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
Re: Сыграем?
Логику Включайте нароОод!!!
1) Фараон - живое воплощение бога на земле!
2) Фараон - ну этот точно мудрый (не все были такими)!
3) Фараон - не кровожадный!
Хватит подсказок!!!
Или соглашайтесь / поддержите уже имеющиеся ответы!!!
1) Фараон - живое воплощение бога на земле!
2) Фараон - ну этот точно мудрый (не все были такими)!
3) Фараон - не кровожадный!
Хватит подсказок!!!
Или соглашайтесь / поддержите уже имеющиеся ответы!!!
- tagunia
- Модератор
- Сообщения: 9287
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:20 pm
- Скайп: anselia1
- Пол: Женский
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Re: Сыграем?
Меня уже начинает распирать любопытство, что же он всё-таки сказал.
Re: Сыграем?
Может быть он велел выгнать факира вообще из города, чтобы он не морочил голову народу?