Поездка в Грузию

Поездки в Грузию: взгляд со стороны
Юрий
Призрак форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 10:30 pm
Пол: Мужской

Поездка в Грузию

Сообщение Юрий »

Здравствуйте.
Едем на неделю в Грузию, 3-4 дня собираемся провести в Тбилиси, а вот на остальное время собираемся взять машину, и съездить куда-нибудь вглубь страны. Часть маршрута собираемся посвятить какому-нибудь городу, скажем, Кутаиси, Рустави или Батуми, а другую часть - съездить в горы и проехать по деревням или небольшим городкам. Посоветуете что-нибудь?
И еще: в Тбилиси сняли квартиру на ул.Хансдели - это хорошо?
Модераторам: если раздел в форуме выбран неверно, перенесите тему, пожалуйста, куда нужно. Я - новичок, и здесь не ориентируюсь.

Аватара пользователя
kalia
Site Admin
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
Скайп: kalia1962
Пол: Мужской
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: Поездка в Грузию

Сообщение kalia »

Добрый день, и добро пожаловать на форум!

Посоветовать приезжающим в Грузию можно много чего, все зависит от ваших интересов, целей и возможностей. Если у вас есть гид или человек, знающий страну - это одно, если вы едете "дикарями" - другое. Все-таки желательно, чтобы кто-то знающий был - тогда увидеть сможете гораздо больше и интересней, да и время сохраните: существующие путеводители по Грузии, как правило, далеки от реальности...

Если нужны координаты ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гидов, то, например, вот и вот. Рекомендую обоих. Связывайтесь.

Улицу Хансдели не знаю, на есть улица Хандзтели - ხანძთელი - наверное, это она. Это центр города, Сололаки. По крайней мере, место хорошее.

Что касается аренды машины и поездок по Грузии, то, если у вас нет такого опыта, я бы не рекомендовал... Ибо ездят у нас, как бы это поприличнее выразиться... нетривиально, вот! :-)