АвиаКлуб

Обо всем, что летает
Ответить
Pilot
Призрак форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 1:29 pm
Пол: Мужской

АвиаКлуб

Сообщение Pilot »

Добрый день. Искал информацию о имеющихся в Грузии Авиационных Клубах, но так и не нашел. Также искал информацию о ВС которые сертифицированы в Грузии. Результата тоже - ноль.
Я зашел на сайт Вашей Администрации Гражданской Авиации - CAA. Но к сожалению не нашел там информации ни о клубах зарегистрированных в Грузии, ни о ВС сертифицированных в Грузии.
Хотя Английский знаю нормаль, но поиск по сайту - результата не дал.
Написал им письмо - запрос. Ответа уже как неделю - НЕТ.
Собственно список ВС сертифицированных в Грузии мне очень интересен. Например на сайте Украинской САА он выглядит так - Типы ВС, утверждденный е эксплуатиации в Украине.

Подумываю об открытии аэроклуба на побережье, изучаю что уже есть, чего не хватает.

Я тут почитал темы, был удивлен насколько администрация отзывчивая, всегда старается помочь участникам. Надеюсь мне тоже помогут, чем смогут.

Спасибо.

Аватара пользователя
kalia
Site Admin
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
Скайп: kalia1962
Пол: Мужской
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: АвиаКлуб

Сообщение kalia »

Привет, Пилот!

Добро пожаловать на форум!

К сожалению, по существу твоего вопроса - я не в теме. Лет десять назад общался случайно с человеком у которого был частный самолет - они его в сельском хозяйстве использовали.


Тут у нас на форуме Сосо есть - так вот он сам авиатор бывший и наверняка контакты имеет, да и я в СакАэроНавигации кой-кого знаю. Попробую узнать.
Крокодил, крокожу и крокодить буду!

Аватара пользователя
Платоша
Адмирал
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 12:06 am
Скайп: platosha-67
Пол: Мужской
Откуда: Россия, г.Людиново
Контактная информация:

Re: АвиаКлуб

Сообщение Платоша »

Pilot писал(а): был удивлен насколько администрация отзывчивая,
А это потому что админ непонятно кто... Типа крокодило-тигро-кузнечик...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы

Аватара пользователя
сосо
Вице-Адмирал
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 3:14 am
Пол: Мужской
Откуда: г.Берга. Провинция Барселона.

Re: АвиаКлуб

Сообщение сосо »

На сколько я в курсе,после ДОСААФа любительская авиация в Грузии приказала долго жить.В нашем аэропорту был клуб дельтапланеристов и тот умер,не пережив смерти Советской власти.Я давно ушел из авиации,но даже после развала СССР где то до 95-96 года сертификацией летательных аппаратов занималась Москва.Сейчас понятия не имею в каком состоянии это дело и существуют ли авиационные клубы.Но что кто то,что то,где то сертифицирует это бесспорно. :ne_vi_del:

Аватара пользователя
kalia
Site Admin
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
Скайп: kalia1962
Пол: Мужской
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: АвиаКлуб

Сообщение kalia »

Платоша писал(а):
Pilot писал(а): был удивлен насколько администрация отзывчивая,
А это потому что админ непонятно кто... Типа крокодило-тигро-кузнечик...
Я еще и лев, не забывай! :-)
Крокодил, крокожу и крокодить буду!

Аватара пользователя
сосо
Вице-Адмирал
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 3:14 am
Пол: Мужской
Откуда: г.Берга. Провинция Барселона.

Re: АвиаКлуб

Сообщение сосо »

Может у авиационного университета есть сайт?

Pilot
Призрак форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 1:29 pm
Пол: Мужской

Re: АвиаКлуб

Сообщение Pilot »

Нашел Georgian Aviation Universyty. Написал им запрос, может быть направят на путь истинный.

И еще, уважаемые жители данного форума. Отдыхал в Батуми, и показалось, что Русский язык знает только старшое поколение. Все кто помоложе 20 ти лет - только Грузинский, и в большенстве своем - Английский. Это так? Или мне все же показалось.

Аватара пользователя
Ира
Вице-Адмирал
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 8:14 pm
Скайп: ira_491
Пол: Женский
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: АвиаКлуб

Сообщение Ира »

Нет, не показалось.Так оно и есть.
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.

Pilot
Призрак форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 1:29 pm
Пол: Мужской

Re: АвиаКлуб

Сообщение Pilot »

Как то странно, пишу запрос на Англ. - ответа нет. Пишу запрос на Русс.- ответ такой же.
Что то не хотят Ваши власти идти на контакт с другими государствами.

Это что принципиальная позиция - отвечать только на письма написанные на Грузинском. Хотя не проверял, может на них тоже не отвечают.

Аватара пользователя
tagunia
Модератор
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:20 pm
Скайп: anselia1
Пол: Женский
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: АвиаКлуб

Сообщение tagunia »

Pilot, если хочешь, давай поможем на грузинском текст написать.
Изображение

Аватара пользователя
kalia
Site Admin
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
Скайп: kalia1962
Пол: Мужской
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: АвиаКлуб

Сообщение kalia »

Pilot писал(а):Как то странно, пишу запрос на Англ. - ответа нет. Пишу запрос на Русс.- ответ такой же.
Что то не хотят Ваши власти идти на контакт с другими государствами.
Сразу "Власти.. государства..."

При чем тут власти? С каких это пор Авиационный институт - это власти? С каких это пор ты - это государство?

Pilot писал(а):Это что принципиальная позиция - отвечать только на письма написанные на Грузинском. Хотя не проверял, может на них тоже не отвечают.
Может, разберемся сначала, а потом будем национальные (и политические) вопросы прикручивать туда, где они нафиг не нужны??

Как говорится - "хочешь сдалеть - найдешь способ, не хочешь - найдешь причину".

Придется мне самому этим заняться...

Итак. Идем на указанный тобой сайт Агентства Гражданской Авиации, на английском языке, в раздел "Регистр". Смотрим список зарегистрированных в Грузии летных средств (довольно безграмотный) - благо дело, там всего ничего - 50 строк.

Думаем. Понятно, что Боинг B-737-300 или Эрбас Airbus 319-111 принадлежать ЧАСТНОМУ аэроклубу вряд ли будет, поэтому исключаем такие из списка. Кроме того, исключаем из списка известные авиакомпании типа Georgian Airways, Fly Georgia, Sky Georgia и т.д. Исключаем вертолеты. Исключаем... воздушные шары (да, тут и такие есть - BB30Z и т.д.) - хотя я не знаю, может, шары интересуют? В моем понимании "авиация" - это нечто активно летающее, а шары - "аэронавтика".

Что такое А-20 и Х-32, я не знаю. А-22 - маленький самолет, может принадлежать аэроклубу. АН-2 - "кукурузник", тоже может. Cessna - маленькие (обычно) самолетики, тоже возможно. Итак, это ВСЕ, что у нас осталось.

Теперь смотрим, кому это все принадлежит.

Кукурузник и две Цессны принадлежат некоему Service Air. Что это такое, мне выяснить не удалось. Еще одна Цессна принадлежит некоему Георгию Харатишвили (кто это, я тоже не знаю).

Два А-22 принадлежат Georgian Aviation University, на странице контактов которого приведено аж 3 (ТРИ) имейла. На который из них ты писАл?

Полазил по их сайту - на английском там информации мало, все на грузинском. Пишут (в разделе FAQ), что летную практику у них проходят на одномоторных A-22 и Cessna 152 и двухмоторных типа Piper Seneca (так как таковых в НАШЕМ регистре нет, предположу, что эту практику проходят за границей), на Телавском аэродроме, который принадлежит Универститету. А вот тут фото с их галереи.

Сейчас друг в скайпе говорил - на Натахтарском аэродроме есть две Цессны. Возят народ покататься, видимо - час - 400 лари :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Что касается сертификации, то тут, насколько я понимаю, позиция у нас простая: те продукты, которые сертифицированы в странах Евросоюза, США и т.д., у нас сертификации НЕ ТРЕБУЮТ.
Крокодил, крокожу и крокодить буду!

Pilot
Призрак форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 1:29 pm
Пол: Мужской

Re: АвиаКлуб

Сообщение Pilot »

Ну по государство, это я о письме написанном на англ языке господину Rostom Masurashvili который работает в Aircrafts Airworthiness and Registration Department. Вроде бы как его прямая обязанность отвечать за регистрацию и сертификацию ЛА.

Прошу заметит что я ни коим образом не пытался унизить или очернить имя Вашего государства, или сотрудников госс учреждений. Просто когда я пишу письмо на адрес который принадлежит офф учреждению, ждешь все таки что тебе хоть что то напишут. А тут тишина.

А Вот список который Вы мне показали... - СПАСИБО. Не нашел такого почему то самостоятельно.
Хотя оно и понятно, я все же просто на него не обратил внимания. Я больше рылся в разделе - Legislation.

Дело в том что будучи в регистре еще не означает иметь сертификат типа. То есть нахождение в регистре еще не означает что на этом самолете можно выполнять коммерческие полеты.
Но раз Цессны их выполняют, наверное они таки имеют сертификат. Но все же Авиаадминистрация страны (каждой) ДОЛЖНА иметь список сертифицированных ЛА.
Пока что такой не обнаружен. Но вектор поисков Вы мне задали, за что еще раз спасибо.

Уже что то становится понятно.

И кстати 400лари это - 1600 гривень или 200 долларов. Должен заметить что это совершенно не дорого, учитывая на каком самолете летают.
У нас цены такие же. Точнее это минимальная цена, дальше - больше.

kalia писал(а):Что касается сертификации, то тут, насколько я понимаю, позиция у нас простая: те продукты, которые сертифицированы в странах Евросоюза, США и т.д., у нас сертификации НЕ ТРЕБУЮТ.
Вот этот пункт я и пытаюсь найти в каких либо офф источниках. Судя по всему, так оно и есть.
А учитывая что Грузия ( в отличии от Украины) входит в состав JAA (Joint Aviation Authorities), то по идеи должна признавать сертификат выданный в государстве члене.

Аватара пользователя
kalia
Site Admin
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
Скайп: kalia1962
Пол: Мужской
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: АвиаКлуб

Сообщение kalia »

Pilot

Все в порядке :-)

Pilot писал(а):Прошу заметит что я ни коим образом не пытался унизить или очернить имя Вашего государства, или сотрудников госс учреждений.
Никто тебя в таком и не обвинял :-)
Pilot писал(а):А Вот список который Вы мне показали.
Вежливое обращение - это прекрасно. Но - на ЭТОМ форуме все на "ты". Такова политика форума и таковы правила :-)
Pilot писал(а):Дело в том что будучи в регистре еще не означает иметь сертификат типа. То есть нахождение в регистре еще не означает что на этом самолете можно выполнять коммерческие полеты.
Я, к сожалению, "не копенгаген" в таких нюансах. Однако этот список можно найти и в на всяких сайтах, ведущих реестр зарегистрированных воздушных судов по всему миру (я в курсе, что это - не ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, но тем не менее).

Желаю удачи!
Крокодил, крокожу и крокодить буду!

Ответить

Вернуться в «Авиа»