Страница 2 из 2

Re: Звуковой Барьер

Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:43 pm
Платоша
Любой истребитель... Даже 25-е Миги, которые завод им. Дмитрова выпускал...

Re: Звуковой Барьер

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:51 pm
tagunia
сосо писал(а):Инвалидом не станешь,а вот импотентом становятся многие
А что, есть связь? :sh_ok:

Re: Звуковой Барьер

Добавлено: Пн янв 31, 2011 4:37 pm
kalia
Платоша писал(а):Любой истребитель... Даже 25-е Миги, которые завод им. Дмитрова выпускал...
Там производились (и вроде бы до сих пор то ли производятся, то ли только ремонтируются) не МиГ-и а Су-25, которые на сверхзвуке не летают. Потому и спрашиваю.

Впрочем, там вполне могли летать и те самолеты, которые не были у нас произведены...

Re: Звуковой Барьер

Добавлено: Пн янв 31, 2011 4:40 pm
Платоша
tagunia писал(а):
сосо писал(а):Инвалидом не станешь,а вот импотентом становятся многие
А что, есть связь? :sh_ok:
Ну почти в тему....
Летчик истребитель увольняется на пенсию.
Жена канючит:
- Ты двадцать лет обещал прокатить на истребителе... Ты обещал...!!!
Мужика достало, он приходит к командиру эскадрильи и говорит:
- Командир, такая вот фигня... Достала совсем... Прокати ее, да прокати...
Комэск отвечает, мол боевая подруга, детей нарожала, котлеты там, борщи, все дела, вот мол, тебе керосина на два часа и коридор. Катай!
Грузятся в самолет, и два часа летчик вытворяет ВЕСЬ высший пилотаж, заходя на посадку просит подогнать к полосе "скорую". Выгружают жену из кабины, та вся "никакая"...
Летчик-муж склоняется над ней и нежно так произносит:
- Ну что, займемся любовью или в театр сходим?!

Re: Звуковой Барьер

Добавлено: Пн янв 31, 2011 4:45 pm
kalia
Платоша писал(а):Летчик-муж склоняется над ней и нежно так произносит:
- Ну что, займемся любовью или в театр сходим?!
На самом деле, я читал, что наоборот - нахождение в тесном летном костюме и перегрузки способствуют сильному возбуждению и повышению потенции. Вот в долговременном плане - не знаю...

Re: Звуковой Барьер

Добавлено: Пн янв 31, 2011 4:59 pm
Платоша
kalia писал(а):
Платоша писал(а):Любой истребитель... Даже 25-е Миги, которые завод им. Дмитрова выпускал...
Там производились (и вроде бы до сих пор то ли производятся, то ли только ремонтируются) не МиГ-и а Су-25, которые на сверхзвуке не летают. Потому и спрашиваю.

Впрочем, там вполне могли летать и те самолеты, которые не были у нас произведены...
А вот и неправда ваша...
History of Business

JSC “TAM - Tbilisi Aircraft Manufacturing” (formerly Tbilisi Aircraft State Association, “TAM”) was established on December 15, 1941.

Following the World War II TAM, working in conjunction with the Yakovlev Design Bureaus put into production the first Soviet jet fighter, the Yak-15 in 1946 followed by the Yak-17, Yak-23 and Yak-23 twin-seat trainer jet.

In the 1950s the factory started production of Mikoian's MiG-15 and later, the MiG-17 fighter aircraft. In 1957 TAM started production of the MiG-21 two-seater fighter-trainer aircraft and its various derivatives, continuing the MiG-21 production for about 25 years. At the same time the company was manufacturing the K-10 air-to-surface guided missile.

The first Sukhoi SU-25 (known in the west as the "Frogfoot") close support aircraft took its maiden voyage from the runway of TAM. More than 800 SU-25s have been delivered to the customers worldwide. TAM has always been the only manufacturer of this type of aircraft. Along with the SU-25 aircraft the enterprise also launched large scale production of air-to-air R-60 and R-73 IR guided missiles, and produced over 6,000 missiles a year until the early 1990s.

In the mid 1980s TAM also participated in the former Soviet space program "Buran" (the Soviet equivalent of the Space Shuttle) by manufacturing and assembling various parts and assemblies for it.
Взято тут. Кстати там картинки самолётов есть, которые 31 завод выпускал... И звиняйте, что по англицки...
А вот и лётные характеристики МИГ-21
Лётные характеристики
Максимальная скорость на высоте: 2125 км/ч (2 М)
Максимальная скорость у земли: 1100 км/ч (1 М)
Крейсерская скорость: 1000 км/ч (0,9 М)
Надеюсь не надо объяснять, что Мах это сверхзвук?

Re: Звуковой Барьер

Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:10 pm
kalia
Платоша писал(а):Максимальная скорость на высоте: 2125 км/ч (2 М)
Максимальная скорость у земли: 1100 км/ч (1 М)
Крейсерская скорость: 1000 км/ч (0,9 М)
Надеюсь не надо объяснять, что Мах это сверхзвук?
Не-а. Не надо. А что такое "на высоте"? У земли 1М, т.е. на сверхзвук не переходит. А за 1М переходит на высоте. Если высота достаточно велика - ты этого не услышишь вообще или услышишь как далекий гром, и все...

Плюс - скорость звука в воздухе при 20 С = 340 м/сек, т.е. 1224 км/ч, а не 1100, т.е у земли ему до сверхзвука еще порядочно было.

Re: Звуковой Барьер

Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:35 pm
Платоша
kalia писал(а):А за 1М переходит на высоте. Если высота достаточно велика - ты этого не услышишь вообще или услышишь как далекий гром, и все...Плюс - скорость звука в воздухе при 20 С = 340 м/сек, т.е. 1224 км/ч, а не 1100, т.е у земли ему до сверхзвука еще порядочно было.
Знаешь под боком Ту-22М3 летают, да я и рассказывал... Так вот когда они за Мах уходят, хлопок нехилый выходит...
Или ты считаешь он сразу на высоте и на 2 Махах оказывается? Разгоняется то он с небольшой высоты и с набором высоты на форсаже (особенно) и растёт скорость... Тем более в Тбилиси самолёты то ещё и испытывали, т.е. гоняли на всех режимах...

Re: Звуковой Барьер

Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:45 pm
razor
kalia писал(а):Впрочем, там вполне могли летать и те самолеты, которые не были у нас произведены...
Так и есть. Там базировался 982-й истребительный авиаполк – в/ч 40501, вооруженный МиГ-23МЛД
у него:
Максимальная допустимая скорость, км/ч 2,35М
Максимальная скорость , км/ч 2500
почти 800 м/с....так что берегите ваши ухи от этого "старичка". Впрочем, он уже у нас не летает:
В данный момент все МиГ-23 российских ВВС выведены в резерв и находятся на базах хранения.