Мда... "меняТЬ"...Платоша писал(а):А зачем тебя?kalia писал(а):Меня надо...
Клавиши клинит. Не могу понять, что за байда - третью клаву меняю. Одна хуже другой. Впечатление, что клавиатуры делать разучились...
Мда... "меняТЬ"...Платоша писал(а):А зачем тебя?kalia писал(а):Меня надо...
Не понял. Заварили опроы или сам РЕЗИНОВЫЙ амартизатор? Резина то ведь вроде не варится.kalia писал(а):У меня на фиате эти опоры восстанавливали - там резиновый амортизатор, он порвался, его заваривали. Он опять рвется... Меня надо...Orungal писал(а):К колесам, как таковым, в плане "отвалилось колесо" это не относится.
А я уж, грешным делом, подумала, что тебя нужно под капот сажать или вызывать, как специалиста по амортизаторам.kalia писал(а):...Меня надо...
Это автобус на базе ГАЗ-51tagunia писал(а):Слушайте, а что это за марка машины такая на верхнем снимке? Та, которая напоминает микроавтобус с тентовым верхом и едет до Гудауты.
Автомобиль "Тбилиси"Сандро писал(а):Кто скажет, что это такое?
Для моей "судзуки" - 5000.tagunia писал(а):В мозгу почему-то бьётся цифра 10 тыс.
Да не терзайтесь вы так! Выпустите цифру из мозга и будет вам счастье!tagunia писал(а):Народ, что-то меня терзают смутные сомнения в одном вопросе...
Приблизительно через сколько тысяч км нужно менять масло и масляный фильтр в машине? Хоть убейте, но я забыла. В мозгу почему-то бьётся цифра 10 тыс.
Согласно статистике страховых компаний (которая подтверждается личными наблюдениями), наиболее популярные марки - Мерседес и БМВ. В среднем машины 10 и более летнего возраста, но эта статистика постепенно меняется в сторону обновления.Stormwatch писал(а):Машины каких марок преобладают в Тбилиси? Просто интересно,ведь когда я оттуда уехал иномарки в городе можно было по пальцам пересчитать и самыми крутыми были "девятки" вазовские .))