Учитывая тот факт, что в прошлое ушли маленькие аэродромы, в небольших городах из-за отсутствия малой авиации. Похерили всё, что можно было...kalia писал(а):Ну а сейчас не до этого... Да и деньги нужны, а инфраструктуры нет... тысячи аэродромов нужны, а откуда им взяться?
CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм
- Платоша
- Адмирал
- Сообщения: 3791
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 12:06 am
- Скайп: platosha-67
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, г.Людиново
- Контактная информация:
Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм
Лучше пузо от пива, чем горб от работы
Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм
помаленьку начинает "рассветать".. кой-чего уже виднеется...Но это все - не то. Такой самолет никогда автомобиль не заменит. А вот что может заменить? Ничего похожего пока не видно. Автор топика правильно заметил - нужен аналог автомобиля по нетребовательности, простоте управления, надежности и СТОИМОСТИ. Нету ничего такого пока, и не видно...
приводятся факты технический эволюции СВП:
1) Появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™
акватория
ховер
ховервингполет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона
хемона
В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
И поставить автомобильный двигатель (чтобы снизить стоимость аппарата, в целом)
Тем более, что потому что самолет с аналогичным по принципу и размерам ШВП реально летал, уже давным-давно.. и выполнял взлеты и посадки без проблем-с..
Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи.
фроггиСамолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.
Но Ховервинг интересен тем, что у него (кроме ШВП) широкое и "низкое" крыло создает ПОСАДОЧНЫЙ экран... то есть - он просто не может впилиться в поверхность на опасно большой (критической) скорости...
Он самоСтабилизирует посадку (без всяких супер-пупер электронных автоматик... за счет законов физики..)
Последний раз редактировалось qxev Пн янв 31, 2011 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- kalia
- Site Admin
- Сообщения: 9883
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
- Скайп: kalia1962
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм
Кгм... Заверните два...qxev писал(а):Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
Экраноплан и есть. Летать можешь ТОЛЬКО над водой - над городом и т.д. не полетаешь. 3 метра - фи...qxev писал(а):Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов.
ФИГНЯ.qxev писал(а):Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
И поставить автомобильный двигатель (чтобы снизить стоимость аппарата, в целом)
По-прежнему считаю, что от поставленной задачи они так же далеко как и были. Все это - ТИПИЧНОЕ НЕ ТО.
Автор! Кончай напихивать свои посты ссылками, да? SEO конечно классная вещь и все такое... но здесь этого НЕ НАДО. Хочешь разговаривать с людьми - пожалуйста, а реклама - это не к нам.
Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм
1) я не продаю эти аппаратыАвтор! Кончай напихивать свои посты ссылками, да? SEO конечно классная вещь и все такое... но здесь этого НЕ НАДО. Хочешь разговаривать с людьми - пожалуйста, а реклама - это не к нам.
их вообще не продают на просторах бывшего СССР, насколько мне известно...
2) разговаривая с людьми, нужно приводить ДОВОДЫ (или показывать на пальцах... "есть такая фигня.. к ней приделать вот эту фигню... и полетит как вон энта мотня")
так, что ли - разговаривать?
а впрочем, не навязываюсь...
не интересно?
арриведерчи...
- kalia
- Site Admin
- Сообщения: 9883
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
- Скайп: kalia1962
- Пол: Мужской
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм
Вольному воля... гнать не гоним вроде... просить на коленях тоже не будем - взрослые все люди, ароде бы.qxev писал(а):арриведерчи...
Детский сад...
Крокодил, крокожу и крокодить буду!